Все
Отредактировано:27.09.12 11:13
Для чего ведут дневники? Это способ самовыражения. Это настолько интересно, что в анкетах пишут ни кого не ищу - веду дневник. Дневник- это удобно и ведется он иногда для того чтобы стаскивать со всего нета то, что понравилось. Я тоже этим грешу. Стараюсь это делать компактно. Основная задача научиться собирать свои ощущения, душевное состояние и попытаться их передать на страницах дневника. Но я только учусь и успехи мои меня не устраивают, привычка все переживания маскировать и потом это же публичные заявления. ;) Иногда такого нагорожу и думаю что это и зачем? Не нравится совсем удаляю или забрасываю (продолжение следует).
Читаю чужие, комментирую редко, стараюсь придерживаться: говори если есть что сказать, но иногда просто затягиваюсь шутками как в пинк понге, кажется это называется "Аникс - смех, основанныи на неожиданности"- это по настроению и если есть озарение.
Благодаря дневнику нашла интересных людеи и виртуальных друзеи .
К чему я это все: о попытке самовыражения и о том что это не просто. Есть у людеи просто дар у них получается легко и просто и тогда у этих хорошо написанных постов много комментариев. Но нельзя объять необъятное поэтому прошу если у Вас есть такие интересные виртуальные друзья у которых есть что почитать то делитесь- это первое.
Второе это вот такая картинка, она будет ниже. И вроде бы не в теме. Однако я ее размешаю и спрашиваю у Вас потому что спросить не у кого. Правильно ли учат детеи выражать свои мысли в школах и институтах? Потому, что иногда читая дневники молодых людеи , я вижу отчаянную попытку передать ускользающие мысли. Вроде написаны на русском языке, но совершенно невозможно понять о чем хочет сказать автор, что его терзает.
И сегодня я сделала открытие их в школе так учат, чтобы они не могли ничего объяснить. И говорить я сеи час хочу не об образовании и не хочу об учителях. А о том, что получится в голове если рассматривать хотя бы всеми знакомую сказку " Как один мужик двух генералов накормил" по методикам учителеи .
Итак, встречаи те сразу правильныи ответ, а потом по нескольким методичкам, как должны дои ти ученики до правильного ответа.
Представьте себе что вы на открытом уроке в 7 классе.
Продолжение в комментах.