Отредактировано:16.12.13 16:02
Наверняка, я не права. Когда в пятом классе писала с ребенком сочинения и решала физику. Когда в 10 готовила материалы для ее докладов. Когда на третьем курсе - писала билеты для сдачи сессии. Я рассуждала так. Мой ребенок не хочет учиться - ему надо помочь, заинтересовать. Я найду адски забавные материалы, она хотя бы прочитает, и IQ повысится(зачеркнуто) и будет хоть какого-то Толика(зачеркунто) какую-то толику знать. В процессе обучения Кати была занята не только я, кстатЕ. Хелен помогала с английским(обращайтесь, она добрая). Мальчики-программисты с работы решали с трудом, однако, математику для гуманитарного ВУЗа, и так. с миру по нитке.
Но это задание на 5(!!!) курсе повергло нас в некий шок, творческое, чо. Надо было придумать некий формат, в который красной нитью должно влезть слов так 40 по курсу "Документоведение". Какого черта(зачеркнуто) ума студенту оно могло прибавить, как бы не ясно. И, самое смИшное, предыдущий курс тоже развлекался этим абсурдом. Уже были представлены сказки, меню, стихи, танцы с бубнами(зачеркнуто), басни, игра(не компьютерная, настольная) и еще, и еще, и еще. Прямо все ниши заняты. Но теперь у нас в семье есть дизайнер! И мы пошли трудным путем рекламы. Века 19. Развлеклись с текстом. Чиво теперь учителка скажет, прямо боюсь! :))
Анекдот дня.
"Где мы его проморгали?" - мучительно думали родители Изи,
слушая, как сын виртуозно играет на балалайке...
*Там, к комментах, попробую выложить примеры и наш результат.