Хорошая книга, как встреча с родным, близким человеком, с которым долго был в разлуке. И теперь, смотря в дорогие глаза не можешь наговориться, в зрачках высверкивают голубым, прозрачным огнём южноафриканские алмазы настоящей, а не мнимой жизни.
Впереди душное лето с куцыми, словно огрызающимися, дождями, запахом прибитой пыли и назойливым, липнущим тополиным пухом.
Ольга Славникова «2017», с первых страниц приятно удивляет вкусными, ощутимо зримыми словами. У неё красочно, ярко, герои - не литературные образы – они живые, после пластмассы пакетбуков с роковыми красотками, отмороженными суперменами, звездных вампиров и прочей ширпотребовщины – это настоящая вещь. Уникальная и редкая в наше время. Такого удовольствия от чтения книги я не получал очень давно.
Роман Ольги о любви, густо замешанной на мистике Рифейского края и как прожилки минералов создают причудливые узоры так и в романе переплетена политика и общая российская неуютность, разлитая в оглушительных пространствах на фоне настоящих чувств. В романе Славниковой сказания Бажова о хозяйке Медной горы оборачиваются Булгаковым, Кундерой, Фолнером, проблемой нравственного выбора, поиском ответов на вечные вопросы.
Ложное убеждение, возникшее в результате изучения исследования Отто Вейнингера «Пол и характер» о неспособности женщины априори быть творцом, Ольга Славникова опровергает своими произведениями.
Снимаю шляпу перед мудрой женщиной.
Не задумываясь пошёл бы к ней в ученики.